3 ноября состоялось финальное занятие по программе повышения квалификации «Основы проектирования образовательных программ». Обучение проходило на бесплатной основе на базе Центра опережающей профессиональной подготовки Приморья.
В ходе обучения участники — методисты, педагоги, руководители образовательных процессов — не просто познакомились с принципами образовательного дизайна, а освоили полный цикл проектирования учебных модулей: от формулирования результатов обучения в наблюдаемых действиях до конструирования заданий, критериев и сценариев занятий.
Программа курса включала видеолекции и одну очную встречу. Спикером выступила Елена Чубрик, доцент Департамента психологии и педагогики развития ДВФУ, кандидат культурологии, магистр педагогики.
«Мы работали с инструментами обратного дизайна, матрицами соответствий, мини-шкалами 3×3, листами готовности, кейсовыми форматами заданий и планами внедрения. Каждый участник собрал свой MVP-портфель образовательной программы, в котором все элементы связаны логикой «цель → задание → оценка → реальный результат». Главный результат — развитие у педагогов и методистов навыка проектировать обучение через действия, видеть качество не в описаниях, а в проверяемых продуктах», — поделилась итогами эксперт.
Следить за появлением новых курсов и обучающих программ ЦОПП ПК можно на сайте центра, а также в социальных сетях (Телеграм, ВКонтакте).
В ходе обучения участники — методисты, педагоги, руководители образовательных процессов — не просто познакомились с принципами образовательного дизайна, а освоили полный цикл проектирования учебных модулей: от формулирования результатов обучения в наблюдаемых действиях до конструирования заданий, критериев и сценариев занятий.
Программа курса включала видеолекции и одну очную встречу. Спикером выступила Елена Чубрик, доцент Департамента психологии и педагогики развития ДВФУ, кандидат культурологии, магистр педагогики.
«Мы работали с инструментами обратного дизайна, матрицами соответствий, мини-шкалами 3×3, листами готовности, кейсовыми форматами заданий и планами внедрения. Каждый участник собрал свой MVP-портфель образовательной программы, в котором все элементы связаны логикой «цель → задание → оценка → реальный результат». Главный результат — развитие у педагогов и методистов навыка проектировать обучение через действия, видеть качество не в описаниях, а в проверяемых продуктах», — поделилась итогами эксперт.
Следить за появлением новых курсов и обучающих программ ЦОПП ПК можно на сайте центра, а также в социальных сетях (Телеграм, ВКонтакте).