Свои уникальные роллы смогли приготовить школьники и студенты колледжей Владивостока на Гастроярмарке, которую проводит Центр опережающей профессиональной подготовки сегодня, 14 марта.
Правда, популярное блюдо приготовлено в теории. Участникам раздали карты с изображением множества ингредиентов японской кухни, они смешивали их, создавая свой уникальный ролл, придумывали названия для гастрономического произведения.
Все теоретические «разработки» компания «Вжух и Суши» отправит своим шеф – поварам, и профессионалы приготовят на практике авторский уникальный ролл, который, возможно, покорит вкусы многих приморцев.
«У ребят есть возможность получить гастрономическое признание, если ролл войдет в наше меню» - рассказала Анна Бондарчук, руководитель группы подбора персонала компании.
Однако приготовление гастрономических изысков – не главное достоинство уникального профориентационного мероприятия, которое охватило сегодня более 500 школьников и студентов колледжей.
Ребята активно составляли резюме для поиска работы. В Гастроярмарке приняли участие популярные предприятия Приморья: "Кофемашина", "Токио", «Еда и точка», "Владхлеб", "Лакомка", гастромаркет "Сытый", Le Dessert .
Несколько десятков школьников заполнили анкеты для предприятия "Вжух и Суши", готовы стажироваться и приступить к работе уже с понедельника.
«Нам нужны администраторы, повара и курьеры. Наше преимущество в том, что мы берем сотрудника без опыта и взращиваем его. Ребята могут начать работать уже сегодня. Поваров мы обучаем с нуля. Они с начала учатся заготовке, потом мы их переводим в холодный, горячий цеха, затем готовят роллы, другие позиции и соответственно могут стать су - шефами.» - отметила Анна Бондарчук, руководитель группы подбора персонала компании "Вжух и Суши".
По мнению организаторов и представителей гастрорынка Приморского края, Гастроярмарка стала уникальной возможностью встретиться соискателям работы и представителям компании и начать диалог уже в рамках профориентационного мероприятия.
«Это прекрасная возможность найти новые свежие лица. Они запоминают нас и в будущем к нам приходят. Ведь у нас много сотрудников, которых мы взращиваем самостоятельно» - отметили потенциальные работодатели сферы гастроиндустрии Приморья.
Правда, популярное блюдо приготовлено в теории. Участникам раздали карты с изображением множества ингредиентов японской кухни, они смешивали их, создавая свой уникальный ролл, придумывали названия для гастрономического произведения.
Все теоретические «разработки» компания «Вжух и Суши» отправит своим шеф – поварам, и профессионалы приготовят на практике авторский уникальный ролл, который, возможно, покорит вкусы многих приморцев.
«У ребят есть возможность получить гастрономическое признание, если ролл войдет в наше меню» - рассказала Анна Бондарчук, руководитель группы подбора персонала компании.
Однако приготовление гастрономических изысков – не главное достоинство уникального профориентационного мероприятия, которое охватило сегодня более 500 школьников и студентов колледжей.
Ребята активно составляли резюме для поиска работы. В Гастроярмарке приняли участие популярные предприятия Приморья: "Кофемашина", "Токио", «Еда и точка», "Владхлеб", "Лакомка", гастромаркет "Сытый", Le Dessert .
Несколько десятков школьников заполнили анкеты для предприятия "Вжух и Суши", готовы стажироваться и приступить к работе уже с понедельника.
«Нам нужны администраторы, повара и курьеры. Наше преимущество в том, что мы берем сотрудника без опыта и взращиваем его. Ребята могут начать работать уже сегодня. Поваров мы обучаем с нуля. Они с начала учатся заготовке, потом мы их переводим в холодный, горячий цеха, затем готовят роллы, другие позиции и соответственно могут стать су - шефами.» - отметила Анна Бондарчук, руководитель группы подбора персонала компании "Вжух и Суши".
По мнению организаторов и представителей гастрорынка Приморского края, Гастроярмарка стала уникальной возможностью встретиться соискателям работы и представителям компании и начать диалог уже в рамках профориентационного мероприятия.
«Это прекрасная возможность найти новые свежие лица. Они запоминают нас и в будущем к нам приходят. Ведь у нас много сотрудников, которых мы взращиваем самостоятельно» - отметили потенциальные работодатели сферы гастроиндустрии Приморья.